Эксклюзивно для Ann Sacks американским дизайнером Kelly Wearstler была разработана форма керамической плитки с волнистой поверхностью напоминающий складки текстиля для создания роскошного дизайнерского интерьера.
На протяжении более 40 лет фабрика Ann Sacks выпускает широкий ассортимент керамической плитки и мозаики премиум уровня, как созданные в самостоятельно, так и в сотрудничестве с именитыми американскими архитекторами декораторами.
MADE Billow by Kelly Wearstler поверхность керамической плитки сочетает структурность с глянцевой отделкой, создавая выразительный контраст света и тени.
Укладка керамической плитки для стен с диагональной рифленой предлагает тактильный дизайн поверхности.

Дизайнер Kelly Wearstler продолжает исследование пространства, через коллекций керамической плитки, в которых сочетаются противоречие, мастерство исполнения и материальность.

Что послужило вдохновением для создания плитки MADE Billow?
Келли Уирстлер (Kelly Wearstler): Все началось с текстуры. Я смотрела на эти винтажные пуховики и думала о том, что некоторые поверхности просто требуют прикосновения. Есть что—то очень приятное в том, чтобы создать такое же тактильное впечатление с помощью плитки, придавая архитектурным сооружениям неожиданную мягкость и доступность. Речь идет о том, чтобы придать стенам теплоту.
Как вы пришли к созданию объемной текстуры плитки?
KW: Это стало навязчивой идеей противоречия: «Как сделать что-то настолько твердое, как керамика, осязаемым и отзывчивым на ощупь?» Я хотел создать поверхности, которые не соответствуют вашим ожиданиям, которые заставляют вас сомневаться в том, что вы видите. Выпуклые формы играют со светом и тенью разные трюки. Речь идет о том, чтобы использовать материалы не по назначению и находить красоту в этом противоречии.
Как плитка выдерживает такие формы в виде подушечек?
К.У.: Это совершенно непредсказуемо, и именно поэтому мне это нравится. Реактивная глазурь реагирует на каждый изгиб и впадинку, создавая невероятные вариации цвета и текстуры. Когда глазурь ложится толстым слоем, получаются глубокие, насыщенные тона. Там, где она утончается, она трескается, открывая вид на глину под ней. Нет двух абсолютно одинаковых плиток. Вы не можете точно контролировать, как будет растекаться глазурь, и в этом весь смысл. Красота заключается в этих несовершенствах.


