Сделано в Америке?
С 1970-х годов производство американской продукции, в том числе сантехники и промышленных товаров неуклонно снижается. Это падение произошло из-за массы более дешевых импортных продуктов, в основном из стран ЮВА, которые затопили рынки США.
Это затрудняет приобретение продукции действительно сделанной в Америке продуктов.
Компании США признали важность лейбла «Сделано в Америке», что автоматически повышает их престиж на рынке и среди американских клиентов.
Покупатели в США предпочитают покупать American Made, но производство в стране сложнее и дороже. Это делает настоящую американскую продукцию дороже.
К сожалению, есть теневая сторона, которая делает лейбл «Сделано в США» менее привлекательным. Это грязный маленький секрет, который бросает тень на все, что продается в США.
Что происходит на самом деле?
Все, что должен сделать американский производитель, — это купить готовый продукт за рубежом, отправить его в США, собрать, упаковать, а затем он может смело утверждать, что это «American Made».
Однако сам продукт изготовлен из зарубежных материалов, изготовленных заморскими заводами, и, дает большинство рабочих мест за рубежом! Эти компании могут претендовать на титул «American Made», потому что на самом последнем этапе этого процесса американские рабочие обрабатывали продукт.
Большинство предпочитает использовать легальную лазейку в законодательстве, вводя в заблуждение покупателей.
Почему никто это не остановит?
Федеральная торговая комиссия (FTC) — это группа, которая контролирует заявки American Made и должна предотвращать обмана и несправедливости на рынке. Тем не менее, закон, который позволяет им принуждать компании показывать, где был создан их продукт, применяется только к автомобильным, текстильным, шерстяным и меховым изделиям.
Нет никаких ограничений, которые заставляли бы компании раскрыть информацию о доли продукции (или доли компонентов) производимой в США. Это позволяет компаниям ложно рекламировать «Сделано в Америке», когда на самом деле это не так.
Почему это имеет значение?
Для экономики США такой способ производства (в других странах), который именуется «глобализация» формирует несколько негативных тенденций:
- Уменьшении доли реальной экономики (производств)
- Потеря работы американцами и уменьшение числа профессиональных рабочих, усиление социальных конфликтов и напряжения в обществе.
- Большее загрязнение окружающей среди, введу того, что на многих производствах в развивающихся странах нормы охраны природы (и труда) значительно более «щадящие», чем в США, что приводит к прямому урону для природы в глобальном масштабе. Варварская добыча полезных ископаемых и отсутствие контроля за загрязнением воды, почвы и воздуха при производстве товаров, вызывают большие опасения.
Все это приводит к серьезному снижению качества товаров
Зарубежные производители утверждают, что их продукция соответствует американским стандартам, но в большинстве случаев это не так. Когда вы покупаете продукцию в Америке, вы ожидаете получить высокое качество. Компании участвующие в этом процессе разрушают репутацию американских товаров и сантехники в том числе.
Как определить ложь.
Если вы хотите купить действительно мебель и сантехнику Made in the USA , у вас есть несколько способов убедиться, что вы покупаете подлинную вещь.
Сначала отправляйтесь на официальный веб-сайт. Если компании действительно продает продукцию American Made, она не стесняясь повторяют это при каждом удобном случае.
В нашем каталоге представлено несколько компаний, чья продукция действительно Made in America, например, Waterstone Faucets, производство которой находится в Мурриете, штат Калифорния. Материалы (латунь и нержавеющую сталь) поступают из Chase Mills в Огайо. Есть некоторые комплектующие, например, пластиковые уплотнительные кольца, которые компания завозит из-за границы, просто потому, что никто в Штатах их не делает.
На 99,5% смесители и аксессуары Waterstone Faucets производятся в США.