Jeff Andrews проектировал дома для таких знаменитостей, как Кейли Куоко, Райан Сикрест и Крис Дженнер, а его работы отмечались журналами и ТВ.
Журнал ELLE Decor недавно назвал его одним из лучших дизайнеров интерьера в мире.
Интервью с Джеффом о дизайне для селебрити и его одержимости бельгийским известняком.
Когда вы начали интересоваться дизайном?
Я думаю, что с самого раннего возраста я знал, как все должно выглядеть. Я хорошо чувствовал свое окружение и обращал внимание на стиль, архитектуру и дизайн. В детстве мы часто переезжали, поэтому я использовал это в своих интересах, обновляя свою комнату в каждом новом месте и помогая маме расставлять мебель и предметы искусства.
Когда я стал взрослым, мне быстро стало скучно, я все время менял квартиры, и у каждой была разная атмосфера дизайна. Я чувствую, что дизайн всегда был частью моей жизни.
Кто был вашим первым клиентом?
Мой друг познакомил меня с Элеонор Мондейл, дочерью вице-президента, которая в то время работала корреспондентом канала CBS This Morning. Мы мгновенно сошлись во мнении, и она попросила меня помочь оформить ее новый дом.
В итоге я спроектировал весь дом, который в итоге был сфотографирован для журнала House & Garden.
Неплохо для новичка!
За эти годы я спроектировал для нее несколько домов. Она была первым, кто действительно поддержал меня и позволил поверить в то, что я могу стать успешным дизайнером интерьеров.
Вы написали целую книгу о гламуре под названием «Новый гламур». Что люди думают о гламуре и что это такое на самом деле?
Старый голливудский гламур запечатлелся в моей памяти с тех пор, как я себя помню, со всей его экстравагантностью и формальностью.
Я чувствую, что ощущение гламура в интерьере превратилось в то, что я называю «Новый гламур». Все еще такой же красивый и декадентский, как и раньше, но на современном и удобном для жизни уровне, который отражает то, как мы живем сегодня.
Я пришел к выводу, что гламур — это тоже внутреннее чувство, и, его действительно должен определять человек.
Гламур в вашем доме не обязательно должен быть сплошным блеском. Это достигается не только экстравагантностью, но и сдержанностью. Гламур — это состояние ума: жить в доме, который делает вас счастливым, в окружении вещей, которые приносят вам радость.
У вас есть собака, которая живет с вами в одном пространстве. Как спроектировать дом, который будет одновременно гламурным и пригодным для жизни?
Чтобы красота сохранялась, она должна быть пригодной для жизни, а доме это имеет значение вдвойне. Одно дело — хорошо выглядеть, а другое — быть пригодным для жизни и использования.
Я работаю со многими семьями и людьми с домашними животными. Несмотря на то, что ничто не является вечным, можно выбирать материалы как долговечные, так и роскошные.
Также необходимо признать, что ничто не вечно, и что в конечном итоге придется пересматривать, а иногда и заменять. Половина удовольствия от дизайна заключается в том, чтобы позволить вашему окружению развиваться вместе с вами, а иногда и с учетом присущих ему недостатков.
Какие отличительные черты дизайна дома от Джеффа Эндрюса?
Лично я не чувствую, что обладаю фирменным стилем, но мои друзья и клиенты часто напоминают мне об этом. Для меня важны масштаб и пропорции, смешение разных стилей и эпох, а также грандиозные жесты и успокаивающие цветовые палитры, текстуры и драматизм.
Моя цель как дизайнера — создавать красивые дома, оригинальные, удобные и отражающие личности людей, которые там живут.
Каков «не ваш»дизайн?
Это непредсказуемо. Каждый клиент индивидуален, каждый проект индивидуален, и у всех разные потребности и образ жизни, и это делает его интересным. Мне кажется, что успех дизайнера делает то, что он не так застрял в собственном эстетическом или фирменном стиле.
Нужно постоянно напрягать свои дизайнерские мускулы и изобретать новый взгляд на вещи. Повторение действительно скучно.
Как бы вы описали свои отношения между клиентом и дизайнером?
Сначала вам нужно познакомиться с ними, развить доверие и проникнуть в их мозг, чтобы понять, чего они действительно хотят. Какова конечная цель их пространства / дома / образа жизни?
Так что разговоров довольно много.
В большинстве случаев на этом этапе моей карьеры клиенты приходят ко мне, потому что знают, что я могу сделать. Они расскажут мне о том, что находит отклик в моей работе. Главное, что я должен делать как дизайнер, — это слушать, а затем я могу интерпретировать потребности клиента в единую эстетику дизайна.
Каково работать со знаменитостями?
Известных людей всегда окружает какая-то энергия. Работа с другими творческими людьми — это совершенно другой опыт, чем работа с банкиром или кем-либо, кто не работает в индустрии развлечений.
Есть что-то другое в языке и уровне визуализации.
Креативщики могут понять ваш творческий процесс, потому что половина того, что мы делаем, как дизайнеры, — это пытаемся сообщить, что происходит в нашей голове.
Кроме того, знаменитости привыкли к тому, что все происходит очень быстро, и вы должны не отставать от этого темпа, будучи честным в отношении того, что вы можете сделать и как быстро вы это сделаете.
Вы сделали изрядное количество крупномасштабных мозаик. Как вы их осмысляете?
Мне нравится играть с узором, масштабом и пропорциями. Смешивание разных материалов для создания оригинального пола, кухонного фартука или стен ванной комнаты. Меня вдохновляет создание собственных нестандартных дизайнов.
Мозаика в целом — отличный способ добавить текстуру, драматизм и оригинальность любому пространству.
Какую роль играет плитка в вашем дизайне?
Меня естественно привлекает плитка, особенно плитка, глазурованная вручную или имеющая очень интересные цвета, формы и текстуры. Я считаю плитку очень органичной, и есть много разных способов ее использования. Есть что-то настолько оригинальное в том, что вы можете создать с помощью плитки, особенно в сочетании с другими органическими материалами, такими как камень, дерево и бетон.
Возможности безграничны.
У вас есть любимые плитки Ann Sacks?
Я очень люблю плитку Ann Sacks! Это зависит от проекта. Я собираюсь начать ремонт нового дома для себя, и я использую бельгийский известняк Pierre Noire, потому что он идеален. В нем достаточно деревенского стиля, но он также выглядит современно, и это очень темный угольно-серый, почти черный цвет, и он чрезвычайно снисходительный.
Для меня это идеальный пол. Еще один мой фаворит — это коллекция плиток Made Elements. Великолепное разнообразие цветов и фактура ручной глазури!
Что делает дизайн неподвластным времени с оговоркой, что ничто не вечно?
Я думаю, что здесь очень важно сочетание элементов, потому что, если вы зайдете слишком далеко в каком-либо одном направлении дизайна, вы рискуете, что это будет выглядеть устаревшим раньше, чем позже. Смешение очень актуальных вещей с вещами из прошлого не оставляет никаких конкретных временных рамок.
Важно помнить, что ничто не вечно, и необходимо учитывать эволюцию. Ваш дом должен меняться вместе с вами и всегда вдохновлять вас.
Jeff Andrews — американский дизайнер.